Борьба за Галактику обостряется в пятом эпизоде космической саги. Войска Императора начинают массированную атаку на повстанцев и их союзников.
Хан Соло и принцесса Лейя укрываются в Заоблачном Городе, в котором их и захватывает Дарт Вейдер, в то время как Люк Скайуокер находится на таинственной планете джунглей Дагобар.
Там Мастер — джедай Йода обучает молодого рыцаря навыкам обретения Силы. Люк даже не предполагает, как скоро ему придется воспользоваться знаниями старого Мастера: впереди битва с превосходящими силами Императора и смертельный поединок с Дартом Вейдером.
Трейлер
Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар
Звезда легендарной франшизы «Звездные войны» Марк Хэмилл и комик Берт Крайшер объединятся для создания проекта под названием The Machine («Машина»). В основу сюжета будет положена вирусная история из жизни самого Берта о том, как он в 90-е оказался в России без знания языка и первым делом решил подружиться с бандитами Игорем и Сашей, охраняющими его группу от других бандитов. И Хэмилл, и Крайшер — оба сыграют в этом фильме.
Берт Крайшер рассказывал, что при первом же знакомстве с новыми друзьями выдал единственную фразу на русском, которую вспомнил на тот момент, даже не понимая, что она означает: «Я машина». Бандиты расхохотались и позвали Машину употреблять спиртное, а потом и вовсе предложили бросить группу и проводить время с ними. В итоге Берт прокатился на поезде, выпил несметное количество водки, принял участие в ограблении вагона-ресторана, а затем отправился кутить и с вокзальной милицией. Историю Берта в Сети посмотрели более 85 миллионов раз, а позже он дополнил ее рассказом о том, как это знаменательное прошлое настигло его спустя 20 лет.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча
Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча.
Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути.