Доктор Грегори Хауз не отличается проникновенностью в общении с больными и с удовольствием избегает их, если только есть возможность. Он сам всё время проводит в борьбе с собственной болью, а трость в его руке только подчеркивает его жесткую ядовитую манеру общения. Порой его поведение можно назвать почти бесчеловечным, и при этом он прекрасный врач, обладающий нетипичным умом и безупречным инстинктом, что снискало ему глубокое уважение. Будучи инфекционистом, он ещё и замечательный диагност, который любит разгадывать медицинские загадки, чтобы спасти кому-то жизнь.
Музыканты, снимающиеся в кино — не такая уж редкость в индустрии. Мы видим их на экране в камео или полноценной, а порой даже главной роли, и это нисколько нас не удивляет. А вот увидеть любимого актера на сцене у микрофона или с музыкальным инструментом в руках — зрелище куда более редкое. Кто же помимо успешной актерской карьеры не видит своей жизни без музыки?
В последние годы Дэниэл Дэ Ким («Остаться в живых», «Полиция Гавайев») радует зрителей не только яркими актерскими работами, но и интереснейшими продюсерскими проектами. Достаточно вспомнить медицинскую драму «Хороший доктор», созданную Кимом и Дэвидом Шором («Доктор Хаус») на основе одноименного южнокорейского сериала. Сегодня стало известно, что Дэниэл совместит функции продюсера и актера на съемках комедии «Сладкий бардак»* (A Sweet Mess).
В основу сюжета фильма ляжет одноименный роман Джейси Ли, который выйдет в печать на этой неделе. В центре его сюжета — светская львица, уставшая от лучей славы и бешеного ритма мегаполиса. Девушка переезжает в маленький городок и открывает уютную пекарню. Тихую и спокойную жизнь героини прерывает ошибка в заказе, которую высмеивает популярнейший ресторанный критик. Девушка решает постоять за себя и записывается на кулинарное шоу обидчика...
Великий, крутой, влиятельный. К 90-летию Клинта Иствуда
Если попробовать представить американский кинематограф в виде тела пациента из популярной настольной игры «Операция», то любая попытка извлечения пинцетом частички под названием «Клинт Иствуд» неминуемо активирует тревожную красную подсветку и противный звуковой сигнал. Ведь Иствуд — это не только фирменный прищур, концентрат брутальности и готовая аватарка к любому паблику или каналу про харизму, но и культурный след, чья продолжительность сопоставима с Великой Китайской стеной, глубина — с Марианской впадиной, а заметность — с кругами на полях.
Сегодня, 31 мая, легендарный актер, режиссер, продюсер и композитор отмечает 90-летие. Чем не славный повод, чтобы собрать... нет, не камни, а связи? Благо скопилось их за период долгоиграющей карьеры немало. Проекты, персонажи, песни и даже личности — в сферу влияния Клинта Иствуда, как в воронку созидательного торнадо, попадают объекты разной величины и конфигурации, выходя из встречи с мощной творческий стихией уже обточенными.